По словам женщины, значительные задержки возникают в кабинете, выписывающем направления на медицинские исследования. Она отметила, что пожилые люди вынуждены часами ожидать своей очереди.
В ответ на жалобу, официальный представитель диагностического центра объяснил ситуацию. С начала года к каждому пациенту стали применяться расширенные анкеты для диспансеризации, углубленной диспансеризации, профосмотров, оценки репродуктивного здоровья, которые заполняются одновременно с оформлением направлений на исследования. Кроме того, осуществляется запись пациентов на необходимые исследования и консультации узких специалистов в рамках диспансерного наблюдения.
Среднее время обслуживания одного пациента составляет 15-20 минут, но может увеличиваться в зависимости от сложности медицинской ситуации. Администрация заверена, что весь персонал полностью задействован в работе.
Ранее мы сообщали, что РЭК Кузбасса объяснил рост тарифов ЖКХ в Кемерове и Белове.