Как рассказала кемеровчанка, она села в автобус № 35 19 ноября. При оплате проезда водитель ей нагрубил, а проезжая остановку «Детский сад» и вовсе выключил свет в салоне и ехал не останавливаясь на остановках.
— На просьбу остановить и высадить меня опять мне нагрубил и сказал, что не обязан везти меня никуда после конечной остановки и вообще высадит меня в гараже! — написала женщина.
Отметим, что кемеровчанка оставила свою жалобу на цифровой платформе “Кузбасс-Онлайн”. На ее обращение отреагировал администратор. Сообщается, что информацию довели до руководства перевозчика ООО «Гепард», чтобы они приняли меры в отношении водителя.
— Указано провести дополнительный инструктаж водительского состава по содержанию обращения и о своевременном информировании пассажиров, находящихся в салоне транспортного средства, о том, что движение осуществляется только до конкретного остановочного пункта, — написано в тексте ответа.
Напомним, ранее сообщалось, что в мэрии Кемерова ответили на вопрос о возвращении ПАЗиков.