Новокузнечанке пришлось извиниться перед контролером из-за ложной информации о высадки ребенка из автобуса

Жительница микрорайона Абашево пожаловалась в сети на контролера автобуса № 4. Как утверждала новокузнечанка, сотрудница выгнала школьницу из автобуса после того, как оплата по карте не прошла.

Новокузнечанке пришлось извиниться перед контролером из-за ложной информации о высадки ребенка из автобуса
ФОТО: VSE42.RU

По данным женщины, инцидент произошел 12 марта около 8:00 утра на остановке “Абашево”. Мама девочки отметила, что ребенок опоздала, потому что ей пришлось ехать на другом автобусе.

Женщина добавила, что через десять минут после автобуса №4 пришел № 345. Девочка села на него, оплата прошла.

Как сообщили журналисту “МК в Кузбассе” 13 марта 2024 года руководством Управления по транспорту и связи было проведено служебное расследование по данному инциденту.

На основании видео предоставленного перевозчиком с видеокамер салона, девушка самостоятельно ушла из транспорта. Далее 15 марта 2024 года мама с дочерью были приглашены в Управление по транспорту. Женщина призналась, что написала жалобу на эмоциях. Она попросила прощение у контролера.

В результате служебного расследования установлено, нарушения служебных обязанностей со стороны контролеров не выявлено.

Напомним, ранее сообщалось, что в Новокузнецке кондуктор набросилась на ребенка и выгнала его из автобуса.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру