Она сообщила, что в феврале ее счетчик электроэнергии насчитал 1259 Кв/ч. Это при том, что, по данным Росстата, средний уровень потребления энергии — 220 кВт/ч в месяц. То есть почти в 6 раз меньше.
«Кузбасские Россети приехали, сказали, что счетчик в порядке, что я сама потребила столько энергии», - сообщила автор поста.
В марте женщина снова заметила странную активность в работе прибора. В период с 1 по 9 марта он накрутил объем киловатт, превышающий месячную норму, - 366 кВ. «Расточнительница» электроэнергии еще раз пригласила специалистов. Но ответ был прежним – счетчик исправен. Поверку точности работы прибора энергетики не произвели, сославшись на неисправность проводки хозяйки жилья. Электрик, проверив проводку, данную версию опроверг. Однако энергетики продолжали настаивать именно на ней. Женщина вызвала второго электрика. Вердикт остался тем же - с проводкой все в порядке.
Пока решение не найдено. Подписчица популярного паблика обратилась к его читателям с вопросом, как решить проблему и достучаться до руководителей энергокомпании.
Еще одна жалоба от жителей Кузбасса на днях появилась на платформе "Кузбасс Онлайн". Она касается отсутствия роддома.