Звонки по горячей линии МФЦ разоряют кузбассовцев

Жители столицы Кемеровской области рассказывают, что они не могут записаться в МФЦ. Это связано с изменениями в работе многофункциональных центров Кузбасса, которые произошли из-за сложившейся эпидемиологической обстановки в регионе.

Звонки по горячей линии МФЦ разоряют кузбассовцев
Фото: pixabay.com

В настоящий момент прийти в МФЦ, отсидеть очередь и решить необходимый вопрос с документами нельзя. Сотрудники работают только с гражданами, которые заранее записались на прием. Кемеровчане рассказывают, что попытки записаться по телефону сильно разоряют и напоминают «круги ада».

- По звонку на горячей линии в очереди на выходных я была 55!!! В итоге у меня закончились деньги на телефоне. Сегодня я 97!!!!! Как вы представляете себе запись с такими условиями??? Сколько денег я потрачу на связь, прежде чем запишусь??? Записываю бабушку, на Госуслугах ее нет. Мне ради этого специально проходить снова эти круги ада и ещё и бабушку на Госуслугах регистрировать? — рассказала горожанка на портале «Кузбасс Онлайн».

Администратор сайта ответил женщине, что существует три способа записаться в МФЦ: по телефону 123, с помощью сайта ГАУ «УМФЦ Кузбасса» или мобильного приложения. О том, когда можно будет приходить в многофункциональные центры региона без записи неизвестно.

Ранее на платформе кемеровчане интересовались, когда отремонтируют памятник Юрию Гагарину.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру