На суде по делу о пожаре в "Зимней Вишне" выступает следующий свидетель со стороны потерпевших - Антон Басовский. Как передает наш корреспондент из зала заседания, рассказ мужчины в целом совпадает с показаниями его супруги, которая выступала до этого.
- В середине сеанса женский голос оповестил о пожаре, народ начал выходить. Мы сидели в конце и выходили последними. Я подошел к эвакуационной двери напротив входа: она была закрыта, оттуда несся запах гари и дыма. Свет не включился, мультик продолжался, в коридоре тоже было темно, на уровне глаз ничего не видно, в нос бил едкий запах горящего пластика - химический, неприятный. Две дочки шли со мной, жена вела сына. Сперва я шел за людьми, повернул налево, увидел завал и пошел в другую сторону. Завел детей в туалет, намочили кофты, вышли и шагали. Казалось, никого нет впереди и сзади - из-за плохой видимости в коридорах. Хотя в туалете свет был, на лестничной клетке тоже. На лестнице уже были люди: они и спускались, и поднимались. Мы вышли на улицу и пошли в сторону автомобиля. После этого я оставил детей в машине и пошел навстречу жене...
Мужчина подтвердил, что он и дочки видели, как разбивалось окно на 4-м этаже и оттуда выпал человек. По его словам, его собственная эвакуация из здания заняла 10 минут, между его выходом и выходом жены прошло четыре минуты. Также Басовский отметил, что не видел ни пожарных, ни каких-либо людей, управлявших ходом эвакуации. Женщину, которая оповестила о начале пожара он тоже не видел, только слышал голос.
- "Зимняя Вишня" всегда была лабиринтом, - утверждает свидетель. К слову, это уже не первый человек, дающий сгоревшему ТЦ такое определение в ходе судебного заседания.