Как рассказал главврач кемеровской областной стоматологической поликлиники №3 Андрей Анастасов, при обращении в call-центр жители Кемерова, Белова, Новокузнецка и Ленинска-Кузнецкого смогут получить информацию о полагающимся им стоматологическим услугам, а также записаться на приём к врачу-стоматологу.
Такое нововведение, по мнению главы проекта, окажет помощь в распределении пациентов по клиникам, так как эта область не имеет территориальной привязки к какой-либо одной клинике. После звонка в call-центр клиент получит несколько вариантов клиник, из которых самостоятельно выберет наиболее удобный, сообщает vse42.ru.
Кроме того, уверен Андрей Анастасов, централизация административных процессов может снизить стоимость содержания оборудования и помещений, а также закупок за счёт того, что материалы в клиники будут поставляться в больших объёмах.