На платформе "Кузбасс Онлайн" жительница Новокузнецка в посте-жалобе попросили провести беседу с кондуктором, который, по ее словам, вел себя грубо.
Горожанка рассказала, что зашла в автобус № 7 на остановке "Климасенко" примерно в час дня, вместе со своим 7-летним ребенком. Женщина рассказала, оплатила проезд за ребенка наличными средствами, а за себя хотела оплатить банковской картой.
– Кондуктор – женщина пожилого возраста – мне заявила, что у моей карты истек срок действия. Зачем-то взяла мою карту и вставила ее в валидатор, хотя обычно карта к валидатору прикладывается… Нам с сыном пришлось покинуть автобус под крики с ее стороны, – написала местная жительница на платформе.
Женщина пояснила, что в следующем автобусе проезд удалось оплатить картой. Горожанка предположила, что в первом автобусе устройство было сломано, так как на нем отсутствовала деталь сверху.
Администратор платформы сообщил о том, что обращение было взято в работу.
Ранее сообщалось о том, что жители Кузбасса задолжали по алиментам более 600 миллионов рублей. Кроме того стало известно о том, что синоптики рассказали, почему в Кузбассе в конце мая выпал снег. Также в кемеровской деревне выставили на продажу ТЦ за 15 млн рублей.