Новокузнечанка пожаловалась на хамское поведение кондуктора

Жительница Новокузнецка пожаловалась в соцсетях на поведение кондуктора в городском автобусе. По словам горожанки, кондуктор кричала на нее и ее ребенка.

Новокузнечанка пожаловалась на хамское поведение кондуктора
Фото: VSE42.Ru

На платформе "Кузбасс Онлайн" жительница Новокузнецка в посте-жалобе попросили провести беседу с кондуктором, который, по ее словам, вел себя грубо. 

Горожанка рассказала, что зашла в автобус № 7 на остановке "Климасенко" примерно в час дня, вместе со своим 7-летним ребенком. Женщина рассказала, оплатила проезд за ребенка наличными средствами, а за себя хотела оплатить банковской картой.

– Кондуктор – женщина пожилого возраста – мне заявила, что у моей карты истек срок действия. Зачем-то взяла мою карту и вставила ее в валидатор, хотя обычно карта к валидатору прикладывается… Нам с сыном пришлось покинуть автобус под крики с ее стороны, – написала местная жительница на платформе.

Женщина пояснила, что в следующем автобусе проезд удалось оплатить картой. Горожанка предположила, что в первом автобусе устройство было сломано, так как на нем отсутствовала деталь сверху.

Администратор платформы сообщил о том, что обращение было взято в работу. 

Ранее сообщалось о том, что жители Кузбасса задолжали по алиментам более 600 миллионов рублей. Кроме того стало известно о том, что синоптики рассказали, почему в Кузбассе в конце мая выпал снег. Также в кемеровской деревне выставили на продажу ТЦ за 15 млн рублей.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру