Как рассказала женщина, уже неоднократно жильцы обращались в УК, однако это не принесло результатов.
“В комнате очень сыро, дышать тяжело, начались проблемы со здоровьем. Убедительная просьба принять меры”, - написано в тексте поста.
(Стиль и орфография автора сохранены).
На обращение отреагировали представители администрации сайта "Кузбасс-Онлайн". Сообщается, что с 12 января 2024 года данный дом обслуживает ООО УК “Народная”. Для решения проблемы необходимо обратиться в свою новую управляющую компанию.
“В случае непринятия своевременных мер управляющей организацией жители могут обратиться на телефон “Горячая линия” в МБУ “Жилкомцентр” 31-23-32”, - написано в тексте ответа.
Отмечается, что если заявитель считает, что УК не выполняет свои обязанности, он может обратиться в ГЖИ Кузбасса.
А ранее мы сообщали, что в Кемерове на проспекте Ленина прорвало трубу.