Специалисты произвели подсчет жалоб, прошедших через систему «Инцидент-менеджмент».
Оказалось, что за первую неделю нового года, с 30 декабря до 8 января, в социальных сетях органов власти Кузбасса было зафиксировано 2 378 жалоб местных жителей. Только в социальных сетях губернатора региона насчитывалась 121 жалоба.
Сергей Цивилев поблагодарил сотрудников, которые занимались мониторингом жалоб граждан и оперативным решением возникающих проблем.
Губернатор Кузбасса отметил, что задача региональной администрации состоит в том, чтобы все жалобы местных жителей были услышаны и оперативно удовлетворены даже в период новогодних праздников.
«Наши жители могут быть уверены в том, что ни одно сообщение не остается без внимания», — подчеркнул Сергей Цивилев.
Чаще всего жители региона жаловались на несвоевременную расчистку дорог от снега. Эта проблема больше всего беспокоила прокопчан, кемеровчан и киселевчан.
Еще кузбассовцы жаловались на перебои в подаче отопления в квартиры, на несвоевременный вывоз мусора и образовавшиеся во дворах свалки, а также некоторое количество жалоб пришлось на работу общественного транспорта и отсутствие льготного проезда.
Ранее стало известно, что полчища насекомых терроризируют жителей новокузнецкой многоэтажки.