На цифровом портале «Кузбасс Онлайн» появилась жалоба жительницы Новокузнецка, которая возмущена отсутствием талонов к детскому стоматологу. Как отметила женщина, записаться по горячей линии тоже невозможно, поскольку ожидать запись надо 2-3 месяца.
«В смотровом были с ребенком 15.03.2023 (нужно лечить кариес). <..> Когда будет решена проблема с наличием талонов, и детям не нужно будет ждать по 2-3 месяца, чтобы вылечить зубы?» - рассказала горожанка.
Женщина уточнила, что уже написала обращение в Минздрав Кузбасса.
Администратор портала принял жалобу в работу. О результатах будет известно в течение 14 дней.
Ранее кемеровчанин сообщил об ужасном отношении врачей в местной больнице к пациенту с инвалидностью.