В одном из региональных пабликов был опубликован пост. Женщина рассказала, что вчера, 29 августа, в Кемерове на пр. Шахтеров, она заметила, что человеку стало плохо. Он потерял сознание и упал на асфальт.
“Пыталась оказать помощь. Нашатырь и валидол. Позвонила в 112. Они приняли вызов, но скорая ехала 30 минут. Я позвонила в Министерство Здравоохранения г.Кемерово. Они связались со скорой они сказали, что машина выехала ждите”, - написано в тексте поста.
(Стиль и орфография автора сохранены).
Кемеровчанка отметила, что от оказанной ею помощи человеку стало получше. Он пришел в себя, но сказать ничего не мог.
“Человек лежал на асфальте в течении получаса. Скорая ехала по дороге не включив сирены. И соблюдая все сигналы светофора. Как выжидая чего-то. Не спешит на вызов”, - добавила кемеровчанка.
(Стиль и орфография автора сохранены).
Когда медработники приехали на место инцидента, женщина поинтересовалась у них по какой причине было такое долгое ожидание. Внятного ответа кемеровчанка не получила, а лишь нарвалась на грубость со стороны работника.
“На что мне медицинский персонал который приехал на вызов. Ответила мне. Заткни свой рот. Прошу вас принять меры”, - написано в тексте жалобы.
(Стиль и орфография автора сохранены).
На жалобу горожанки отреагировали представители минздрава Кузбасса. Сотрудники ведомства попросили автора поста связаться с ними в личных сообщениях.