Платформа «Кузбасс Онлайн» уже привычное место для жалоб жителей Кемеровской области.
Одно из обращений поступило от новокузнечанина. Мужчина пишет, что результат ПЦР-теста выявил наличие коронавируса. Но с лечением возникла проблема. Житель южной столицы Кузбасса просто не смог дозвонится в поликлинику, чтобы вызвать врача.
«Прошло 2 гудка. Трубку взяли и тут же скинули, а потом опять занято. Такое ощущение, что она у них там просто снята и лежит. Не может быть телефон постоянно занят», - выражает недовольство новокузнечанин.
По словам горожанина, такая ситуация продолжается уже несколько дней, начиная с 26 января 2022 года. В итоге, на платформе «Кузбасс Онлайн» мужчине ответил администратор.
«Здравствуйте! Ваше сообщение принято в работу и направлено специалистам. О результатах сообщим дополнительно», - говорится в сообщении.
Новокузнечанин пишет на платформе, что проблема до сих пор не решена. А в комментариях мужчине советуют обратиться в Роспотребнадзор на «горячую линию по ковиду».
Ранее мы сообщали о том, что в Кузбассе зарегистрировали рекордное число заболевших коронавирусом и десятки больных «омикроном».