Идея сувенира родилась на фестивале "Неделя креативных индустрий". Участники вместе с профессиональным модератором придумывали новые кемеровские продукты, которые в память о городе с радостью захотят увезти с собой его гости и которые будут близки и понятны местным жителям.
"Сегодня в Кемерове отсутствует оригинальная сувенирная продукция, и покупателю нечего привезти в подарок, кроме кусочка угля, магнитика на холодильник, шишек и деревянных расчесок. Варенье из кедровых орешек? Тоже мимо! Оно без кемеровского аромата и может быть сувениром из любого уголка Сибири. А потому мы стали копать глубже", – рассказала о том, как создавалась ключница, одна из активных участниц команды Елена Козлова.
От первоначальной задумки шить для ключей сезонную одежду ушли к созданию мини-версий хитов "Идентичного Кемерова". Так появилась идея одеть ключи в Угольное худи и куртку "Беркут", которые отражают самобытность города, его особый характер и опыт поколений.
"В Кемерове холодно 9 месяцев в году. И как же приятно, подходя к подъезду в промозглую погоду, нащупать в сумке связку ключей, "одетых" в Угольное худи! И тут… нахлынивают воспоминания о теплом, душевном, сердечном приеме в этом суровом городе. Или воспоминания о делегации из Кемерова, с виду суровых, закрытых людей, но при близком знакомстве оказавшихся открытыми и готовыми к сотрудничеству", – поделилась подробностями Лада Поликарпова, идейный вдохновитель команды.
Красивый и практичный продукт уже в работе: ателье продумывает технологию изготовления мини-версий куртки и худи и возможность их серийного производства. Подписывайтесь на страничку проекта "Идентичный Кемерово" во ВКонтакте и будьте в курсе, когда первые ключи оденут в кемеровскую одежду и какой она будет.
Реклама. Рекламодатель: ООО "Е-Лайт-Телеком"
Фото: Анастасия Дубцова