Ситуация складывается печальная: более половины 52% работников компаний региона сталкивались с тем, что им не давали отпуск. Особенно грустно маркетологам, специалистам по рекламе и PR, юристам, строителям и продажникам.
- Основной причиной, по которой работодатели отказывали в отпуске, стало большое количество работы в тот период. Об этом заявили 38% опрошенных. При этом, каждый десятый сотрудник уверен, что объективных причин для отказа не было, - говорят автор опроса.
Практически все соглашались с отказом, но молодые специалисты требовали предоставить им отдых. Однако, даже сходив в отпуск, отмечали, что отношения с руководством стали натянутые.
Те же, кто не пошёл в отпуск, отмечали сильную усталость и сожаление о невозможноcти лишний раз побыть с близкими.
Словом, вспоминается давняя пословица: я люблю свою работу, я приду сюда в субботу.